График работы
Корзина
Бренд | Название | Наличие | Срок поставки | Цена | Заказ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FRECCIAR4580SARCR | Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]: 59
Диаметр стержня клапана [мм]: 12 Длина [мм]: 142,5 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-кремниевый сплав Расстояние паза от окончания стержня: 7,7 Техника присоединения: M Угол седла клапана [градус]: 30 |
|||||||
Аналоги для FRECCIA R4580SARCR | ||||||||
WILMINK GROUPWG1157558 | WILMINK GROUP WG1157558 |
Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]: 59
Диаметр стержня клапана [мм]: 12 Длина [мм]: 142,5 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-кремниевый сплав Расстояние паза от окончания стержня: 7,7 Техника присоединения: M Угол седла клапана [градус]: 30 |
||||||
FEBI BILSTEIN19566 | Впускной клапан
Вес [кг]: 0,278
Диаметр стержня клапана [мм]: 12 Парные номера артикулов: 19567 |
|||||||
IPSAVL089100 | Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]: 59
Диаметр стержня клапана [мм]: 12 Длина [мм]: 142,5 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-кремниевый сплав Расстояние паза от окончания стержня: 7,7 Угол седла клапана [градус]: 30 |
|||||||
DAIMLER4230500026 | DAIMLER 4230500026 |
Впускной клапан
Диаметр головки клапана [мм]: 59
Диаметр стержня клапана [мм]: 12 Длина [мм]: 142,5 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-кремниевый сплав Расстояние паза от окончания стержня: 7,7 Техника присоединения: M Угол седла клапана [градус]: 30 |