График работы
Корзина
USD - 26грнEUR - 31грн
Пн-Пт 9:30-18:00 Цены актуальны!
Вам перезвонить?

Как правильно покупать автозапчасти

Эти советы придумали лично мы на основании лет опыта торговли автозапчастями через интернет. Пользуйтесь!
Гарантийные обязательства Гарантия распространияется практически на все автозапчасти, но есть ограничения.

10 советов покупателям автозапчастей в Украине

Если вы хотите купить автозапчасти в интернет-магазине, и вы находитесь в Украине, хотите купить запчасть недорого и чтобы подошла, и чтобы долго ходила, и чтобы не обманули, нужно поступать так:

1. Запаситесь знаниями о вашей машине – марка, год выпуска, объем и мощность. АБС, кондиционер, размер резины… все это может пригодиться. Перепишите на бумажку ВИН –код, он же номер кузова, он же номер шасси. Будьте готовы его отправить СМСкой.

2. Уточняйте у мастера, какая конкретно запчасть нужна, важно чтобы вы сами понимали, о чем идет речь, не стесняйтесь переспрашивать. Запчасти чато называют непонятными словами: кивачка, яйца, кулак, косточка... 

3. Договоритесь (это нормально), чтобы вам вернули деньги, если автозапчасть не подойдет. Помните, что на проверку вам дано 14 дней, включая дорогу к вам и обратно! Позаботттесь о сохранности упаковки. Мастерам ее лучше не давать вообще.

4. Уточните цену и попросите примерно оценить расходы на доставку с учетом оплаты при получении. Это застрахует вас от мошенничества.

5. Если вы боитесь получить подделку – уточните заранее, как выглядит оригинал. Важно, чтобы у продавца была хорошая репутация

6. Получая посылку в курьерской службе, не торопитесь! Перед камерой внимательно осмотрите упаковку снаружи. Если она имеет повреждения – товар падал, его кидали, роняли, ударяли. Вы должны сразу насторожиться, укажите на это работнику курьерской службы. Вскройте упаковку. Если напротив места повреждения упаковки запчасть повреждена, платить за это будет перевозчик, ведь страховка оформлена на полную сумму. Но если вы все это обнаружили дома, то платить придется вам. Не забирайте такой товар, позвоните продавцу. Пригласите менеджера по качеству и составьте акт. Вам платить ничего не надо!

7. Если упаковка снаружи целая, аккуратно вскройте ее и осмотрите запчасть. Если она поломана или имеет следы повреждения, значит ее повредил не перевозчик. Не забирайте такую автозапчасть! Вы не должны за это платить! Позвоните продавцу, опишите ситуацию, заберите свои деньги, которые вы дали девочкам перед осмотром товара. В ситуации разберется отправитель! Если же вы заберете такой товар, потом будет тяжело доказать, что поломали его не вы.

8. Когда вы принесли новую запчасть мастеру, не позволяйте ему уничтожать упаковку. Аккуратно все откройте, осмотрите вместе с ним и сравните со старой запчастью. При малейших сомнениях, несовпадениях, различиях, новую автозапчасть можно вернуть. Любой нормальный торговец в течение 14 дней примет от вас возврат и вернет деньги. Это стандарт! Только помните:

- не должно быть следов установки;

- должна быть целая (неуничтоженная) упаковка;

- в 14 дней входят и сроки доставки, и выходные дни, так что не затягивайте.

9. Если мастер после пятого удара кувалдой сообщил, что вам прислали не ту запчасть, вы должны оставить ее мастеру в виде сувенира (конечно, за его счет).

10. После установки договоритесь с мастером о сроках гарантии, иногда мастер даст всего две недели. Постарайтесь за этот срок проверить, как работает запчасть в разных режимах.