График работы
Корзина
| Товар | Описание | Наличие | Срок поставки | Цена | Заказ | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| LUCAS ELECTRICAL LRA00818 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
||||||
| LUCAS ELECTRICAL LRA02601 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 61
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 47 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
||||||
| VALEO 432808 | ![]() |
Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
||||||
| VALEO 433368 | ![]() |
Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Заменяемая часть: Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 70 Шкив [мм]: 73 |
||||||
| VALEO 436248 | ![]() |
Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Заменяемая часть: Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 70 Шкив [мм]: 73 |
||||||
| VALEO 436435 | ![]() |
Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Заменяемая часть: Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 Шкив [мм]: 73 |
||||||
| BOSCH 0986037791 | ![]() |
Генератор
Заменяемая часть:
Найти аналоги
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока Напряжение [В]: 14 Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень Ток зарядки от генератора (А): 70 |
||||||
| DELCO REMY DRA7791 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 24
Найти аналоги
Длина 1/длина 2 [мм]: 36.0 / 52.0 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 Напряжение [В]: 12 Ременной шкив: со ремённым шкивом Ток зарядки от генератора (А): 70 |
||||||
| ELSTOCK 280708 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
||||||
| ELSTOCK 280906 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 61
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 47 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
||||||
| EAI 55652 | ![]() |
Генератор
Диаметр [мм]: 72
Найти аналоги
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 12 Номер технической информации: C03 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: со ремённым шкивом Ток зарядки от генератора (А): 80 |
||||||
| EAI 55824 | ![]() |
Генератор
Диаметр [мм]: 72
Найти аналоги
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 12 Номер технической информации: C03 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: со ремённым шкивом Ток зарядки от генератора (А): 70 |
||||||
| SNRA TC8021 | ![]() |
Генератор
Диаметр [мм]: 72
Найти аналоги
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 12 Номер технической информации: C03 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: со ремённым шкивом Сила тока [A]: 80 |
||||||
| SNRA TC8024 | ![]() |
Генератор
Диаметр [мм]: 72
Найти аналоги
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 12 Номер технической информации: C03 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: со ремённым шкивом Сила тока [A]: 70 |
||||||
| EDR 937791 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 24
Найти аналоги
Длина 1/длина 2 [мм]: 36.0 / 52.0 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 Напряжение [В]: 12 Ременной шкив: со ремённым шкивом Ток зарядки от генератора (А): 70 |
||||||
| DRI 216106702 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 61
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 47 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
||||||
| DRI 216106802 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
||||||
| AD KUHNER 30166 | ![]() |
Генератор
Напряжение [В]: 12
Найти аналоги
Ток зарядки от генератора (А): 70 |
||||||
| AD KUHNER 30510RI | ![]() |
Генератор
Напряжение [В]: 12
Найти аналоги
Ток зарядки от генератора (А): 75 |
||||||
| WAIGLOBAL 23600R | ![]() |
Генератор
Капитально отремонтированный:
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: по часовой стрелке Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: PARIS RHONE Ток зарядки от генератора (А): 70 |
||||||
| AS-PL A3057 | ![]() |
Генератор
Длина 1 [мм]: 43
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 27 Длина 3 [мм]: 68 Напряжение [В]: 12 Ток зарядки от генератора (А): 95 |
||||||
| VALEO 456844 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 70 Шкив [мм]: 73 |
|||||||
| VALEO 456907 | Генератор
Для артикула №: 456907
Найти аналоги
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 70 Шкив [мм]: 73 |
|||||||
| VALEO 746075 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Заменяемая часть: Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: со ремённым шкивом Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 70 Шкив [мм]: 73 |
|||||||
| VALEO 746875 | Генератор
Заменяемая часть:
Найти аналоги
|
|||||||
| EDR EF31977 | Генератор
Длина 1 [мм]: 24
Найти аналоги
Длина 1/длина 2 [мм]: 36.0 / 52.0 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 Напряжение [В]: 12 Ременной шкив: со ремённым шкивом Ток зарядки от генератора (А): 70 |
|||||||
| EDR EF31977A | Генератор
Длина 1 [мм]: 24
Найти аналоги
Длина 1/длина 2 [мм]: 36.0 / 52.0 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 Напряжение [В]: 12 Ременной шкив: со ремённым шкивом Ток зарядки от генератора (А): 70 |
|||||||
| EDR WA18802 | Генератор
Вес [г]: 6200
Найти аналоги
Длина 1 [мм]: 24 Длина 1/длина 2 [мм]: 36.0 / 52.0 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 Напряжение [В]: 12 Ременной шкив: со ремённым шкивом Ток зарядки от генератора (А): 70 |
|||||||
| WAIGLOBAL 23602R | Генератор
Капитально отремонтированный:
Найти аналоги
Направление вращения: по часовой стрелке Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: PARIS RHONE Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN/PEUGEOT 5705HE | Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
|||||||
| CITROEN/PEUGEOT 5705K1 | Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
|||||||
| CITROEN/PEUGEOT 5705Y6 | Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
|||||||
| CITROEN/PEUGEOT 5705Y7 | Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
|||||||
| CITROEN/PEUGEOT 5705Y8 | Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
|||||||
| CITROEN/PEUGEOT 5705Z5 | Генератор
Длина 1 [мм]: 60
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 46 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3/120) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
|||||||
| CITROEN/PEUGEOT 5705JL | Генератор
Длина 1 [мм]: 61
Найти аналоги
Длина 2 [мм]: 47 Длина 3 [мм]: 53 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) Клемма: M6 B+ Количество ребер: 1 Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 14 Отверстия 1 [мм]: 10 Отверстия 2 [мм]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Толщина 1 [мм]: 36 Шкив [мм]: 58 |
|||||||
| CITROEN 5451706 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5460629 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5491258 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5701C6 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5701-C7 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5701-C8 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5701-D5 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| PEUGEOT 5705-75 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| PEUGEOT 5705-82 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5705-C3 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| PEUGEOT 5705-C3 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5705-HE | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| PEUGEOT 5705-HE | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5705JL | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| PEUGEOT 5705-JL | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5705-K1 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| PEUGEOT 5705-K1 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5705-Y6 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5705-Y7 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5705-Y8 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 5705-Z5 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 75491900 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95493167 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95494135 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95495989 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95580177 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95580177R | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95580178 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95580178R | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95580179 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95580179R | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95598732 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95598732R | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 9563261580 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| FIAT 9563261580 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| CITROEN 95653974 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||
| FIAT 9619358580 | Генератор
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Найти аналоги
Количество ребер: 1 Направление вращения: против часовой стрелки Напряжение [В]: 14 Новая деталь: Положение / градусы: L 55 Присоединение / зажим: без подключения к тахометру Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора (А): 80 |
|||||||