Возврат денег и замена товара
Закон определяет, что в течение 14 дней
Вы можете вернуть нам товар,
получить назад деньги или другой товар.
ЕСЛИ ЗАПЧАСТЬ НЕ ПОДОШЛА
мы вернем Вам деньги или заменим товар!
ВАЖНО!
- У товара должен быть сохранен товарный вид и упаковка.
- Запчасть не должна устанавливаться на авто и иметь признаки эксплуатации.
- С момента оформления заказа до получения нами возврата должно пройти не более 14 суток.
Внимание! ЗАПЧАСТЬ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ если она:
- устанавливалась на автомобиль (имеет следы установки);
- раскомплектована (например без болтов, или без смазки, которая шла в комплекте);
- имеет поврежденную упаковку;
- относится к электронному оборудованию (электродатчик, электроклапан, реле, свеча и пр. - то что можно испортить, не оставив, внешних следов)
ПОЭТОМУ:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте повреждения упаковки и запчасти на Новой почте;- аккуратно вскрывайте упаковку и храните ее, пока запчасть не будет установлена;
- перед установкой запчасти ОБЯЗАТЕЛЬНО сверьте ее со старой запчастью, приложите на посадочное место, сверьте количество зубов, отверстий под болты, зазоры и пр. Есть сомнения - НЕ СТАВЬТЕ!
- расскажите об этом мастеру и предупредите, если он скажет, что запчасть не подошла после установки, запчасть оставляется ему.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
выглядит так:
- Вы отправляете нам запчасть Новой почтой, согласовав номер склада и получателя, за наш счет или за Ваш - написано ниже.
- Отправляете запчасть без наложеного платежа! Курьер не имеет денег, чтобы оплатить стоимость запчасти и не имеет опыта, чтобы определить, устанавливалась ли запчасть. За это отвечают другие люди. Запчасти с наложеным платежом забираться не будут.
- Обязательно сообщаете нам номер Товарно-транспортной накладной, которыую вам даст Новая почта.
Мы получаем запчасть и передаем ее на наш склад. Склад делает заключение о том, что запчасть не устанавливалась, не повреждена, имеет товарный вид и принимает ее на возврат.
Мы возвращаем Вам полную стоимость запчасти, как правило, в тот же день, как правило, на карточку Приватбанка.
К сведению.
Основная причина возврата и замены - ошибка в подборе запчасти. Запчасть может быть неправильно подобрана по причинам:- Вы не сообщили нам VIN-код - номер кузова, шасси (пожалуйста, держите его под рукой, это поможет избежать ошибок. Вин-код есть в техпаспорте, это длинный 17-значный номер из букв и цифр);
- Мастер, сервис, другой магазин, интернет сообщили Вам номер детали с ошибкой, а Вы назвали его нам (просите нас перепроверить номер, мы это сделаем, т.к. заинтересованы в точности подбора) ;
- Мы сами ошиблись в подборе номера (редко но бывает);
- На автомобиле были заменены узлы или агрегаты (очень редко, но тоже бывает);
- Производитель модифицировал запчасть и теперь она выглядит несколько иначе, чем раньше. Мастер отказывается ее ставить.
Еще одна причина возврата - неправильная диагностика мастером неисправности, и запчасть просто не понадобилась. Проблем нет, заберем назад, но доставку оплачиваете ВЫ. И следите за сроками, прошло 14 дней - вернуть деньги не сможем!
кто оплачивает дорогу:
Если запчасть подобрана с ошибкой по нашей вине - то расходы на доставку оплачиваем мы.
Если ошибка по Вашей вине - дорогу оплачиваете Вы.
Партбокс. Луцк. 2015 год