НАШИ ТЕЛЕФОНЫ (050)338-48-30 (viber)  (067)671-32-15 пн-пт 9.00-18.00
СОХРАНИТЕ НАШИ ТЕЛЕФОНЫ и потом просто звоните, МЫ САМИ профессионально и точно ПОДБЕРЕМ Вам запчасти, упакуем и отправим в Ваш город.
Позвонил - заказал - забрал. Все просто!

ЕСТЬ сажевый фильтр DPF. Выбор масла.

Если в Вашей машине есть сажевый фильтр, то использование обычных полнозольных масел рано или поздно его убьет. Поэтому Вам остается использовать новые, современные, а также ультрановые и ультрасовременные масла. Эти масла имеют отдельные допуски, на которые следует обращать внимание. 

 

И эти новейшие масла хранят страшную (для нас) масляную тайну. Тайна заключается в том, что новомодная синтетика изобретена и повсеместно внедрена вовсе не для продления жизни вашего мотора, снижения трения и уменьшения продуктов износа. Использование самого-самого синтетического масла лишь позволяет соблюсти современные экологические нормы - увеличенный интервал замены и зачастую экстремальный тепловой режим. В самом лучшем случае, вы получите ресурс двигателя "по износу" сравнимый с автомобилями 50-60 летней давности.

В реалии - ресурс действительно современного ДВС упрется в износ сложных и ненадежных в принципе механизмов ГРМ - цепи, шестерней, муфт переменного газораспределения, износ втулок и сальников клапанов. К последним, синтетика вовсе не так нейтральна, как дешевая минералка! Во времена минеральных масел, на изготовление сальников и прочих уплотнителей шли бутадиен-нитрильные каучуки - ныне это распространенный материал для резиновых перчаток. Современные температуры и агрессивная "синтетика", должны быстро превратить такой материал в нечто напоминающее пластик, который быстро деформируется и уплотнение даст течь... Не все двигатели того периода, нормально отнесутся к современным маслам. ...источник