График работы
Корзина
| Товар | Описание | Наличие | Срок поставки | Цена | Заказ | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| FEBI BILSTEIN 44348 | ![]() |
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса; Подвеска, стойка вала
Вес [кг]: 2,545
Найти аналоги
Диаметр точек крепления [мм]: 21 Длина [мм]: 151 Наружный диаметр [мм]: 84 Сторона установки: Задняя ось двусторонне |
||||||
| STELLOX 8408029SX | ![]() |
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Вес [кг]: 1,08
Найти аналоги
Внутренний диаметр: 26 Длина 1 [мм]: 101 Длина 2 [мм]: 112 Материал: резина/металл Наружный диаметр [мм]: 55 Сторона установки: Задняя ось двусторонне Тип установки: Резиново-металлическая опора |
||||||
| STELLOX 8408061SX | ![]() |
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Вес [кг]: 0,58
Найти аналоги
Внутренний диаметр: 34 Длина [мм]: 64 Материал: резина/металл Наружный диаметр [мм]: 65,5 Сторона установки: внешний Сторона установки: задний мост Тип установки: Резиново-металлическая опора |
||||||
| S-TR STR130703 | ![]() |
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса; Подвеска, стойка вала
Диаметр точек крепления [мм]: 21
Найти аналоги
Длина [мм]: 151 Наружный диаметр [мм]: 84 Сторона установки: Задняя ось двусторонне |
||||||
| VOLVO 20523294 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса; Подвеска, стойка вала
Вес [кг]: 2,545
Найти аналоги
Диаметр точек крепления [мм]: 21 Длина [мм]: 151 Наружный диаметр [мм]: 84 Сторона установки: Задняя ось двусторонне |
|||||||
| VOLVO 1624486 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Вес [кг]: 1,08
Найти аналоги
Внутренний диаметр: 26 Длина 1 [мм]: 101 Длина 2 [мм]: 112 Материал: резина/металл Наружный диаметр [мм]: 55 Сторона установки: Задняя ось двусторонне Тип установки: Резиново-металлическая опора |
|||||||
| VOLVO 1620750 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Вес [кг]: 0,58
Найти аналоги
Внутренний диаметр: 34 Длина [мм]: 64 Материал: резина/металл Наружный диаметр [мм]: 65,5 Сторона установки: внешний Сторона установки: задний мост Тип установки: Резиново-металлическая опора |
|||||||