Доставка по Украине (мы находимся в Луцке) - оплата при получении. телефоны: (050)338-48-30, (067)671-32-15 пн-пт 9.00-18.00 сб. 9.00-13.00
Доставка за границу - предоплата. Skype: superpartbox, Viber (+38)050-338-48-30, mail@partbox.com.ua
Способы оплаты:
при получении или на карточку Приватбанка, БЕЗНАЛ (на сумму от 2000 грн) ЧП ЕН 2 группа без ПДВ 

СТАТЬИ

Замена рейки, ГУР, рекомендации ZF

Замена рейки, ГУР, рекомендации ZF

Дословные общие рекомендации ZF по замене рейки и насоса гидроусилителя.

Рулевой механизм и насосы гидроусилителя рулевого механизма.

ОПАСНО!

Исправность рулевого механизма - залог безопасности автомобиля! Ремонт и обслуживание рулевого механизма должен выполнять только персонал со специальной квалификацией. Работы, невыполненные надлежащим образом могут привести к тяжелой аварии.

Настоящее руководство предназначено только для:

производства монтажа гидроусилителя в автомобиле, который уже оснащен гидроусилителем руля (не механ.),

монтажа ГУР с тем же артикулом (штамп на фирменной табличке), если автомобиль был оснащен ГУР фирмы;

автомобилей с рулевым механизмом другого производителя, ГУР которого аналогичен изделиям фирмы ZF.

Монтаж

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Самотормозящиеся гайки, винты, уплотнения и крепежные элементы подлежат замене. Если замена производится после аварии, необходимо проверить все элементы системы управления (даже если отсутствуют видимые повреждения), а именно: шины, ободья, ось, подвеска оси и мех. соединительные элементы и убедиться в отсутствии повреждений. Поврежденные элементы подлежат ремонту/замене.

Отключить электропитание (выключить зажигание и отсоединить минусовую клемму аккумулятора).

Установить передние колеса прямо (колеса передней и задней оси должны теперь располагаться соосно).

Убедитесь, что ГУР повернут в положение "прямо", при этом маркеры на валу рулевого управления/защитном колпачке (если имеется) должны быть сориентированы по направлению к корпусу.

Поставить руль прямо. Рулевую колонку установить на вал ГУР и зафиксировать (момент затяжки для конкретного автомобиля узнать у производителя).

При замене ГУР устанавливается в положении и позиции как при первичной сборке. После этого необходимо затянуть винты, гайки, установив подкладные шайбы (момент затяжки узнать у производителя автомобиля).

ОСТОРОЖНО!!

При затяжке крепления тяг рулевой трапеции необходимо зафиксировать зубчатую рейку ключом на предназначенном для этого месте (не применять клещи), иначе можно повредить внутренние элементы рулевого механизма. Если поверхность для ключа отсутствует, удерживать рейку не нужно.

Установить рулевую сошку и тяги рулевой трапеции (моменты затяжки узнать у производителя автомобиля).

Подсоединить гидравлические шланги - напорный и обратный (моменты затяжки узнать у производителя).

Для моделей с Servotronic дополнительно: кабель гидротрансформатора подключить к выводу. Заполнить гидравлическую систему и удалить воздух

В бак гидроусилителя залить масло в соответствии с требованиями (см. у производителя автомобиля или спецификацию ГСМ ТЕ-М1. 09) до отметки "Максимум".

Снять нагрузку с передней оси, приподняв ее.

При выключенном двигателе рулевой механизм два раза медленно повернуть до упора влево и вправо.

Долить масло до уровня максимальной отметки.

Запустить двигатель и следить за уровнем жидкости в баке, чтобы исключить проникновение в нее воздуха.

Несколько раз медленно повернуть рулевой механизм до упора в одну и в другую сторону, не применяя при этом в конечных положениях значительных усилий (опасность вспенивания масла).

УКАЗАНИЕ

в рулевых системах, которые за счёт неудачного расположения соединения привода цилиндра плохо вентилируются, прокачать гидравлическую систему можно до крепления (на подвеске автомобиля) тяг рулевой трапеции или рулевой сошки. Рекомендуется только для ГУР с шариковой гайкой. За счет увеличенного хода можно быстрее удалить воздух из системы.

Проверить уровень гидравлической жидкости, при необходимости долить жидкость.

Выключить двигатель и проверить насколько поднимется уровень жидкости баке ГУР.

Если он поднимается более чем на 5 мм, необходимо повторить выпуск воздух из системы, как указано выше.