Доставка по Украине (мы находимся в Луцке) - оплата при получении. телефоны: (050)338-48-30, (067)671-32-15 пн-пт 9.00-18.00 сб. 9.00-13.00
Доставка за границу - предоплата. Skype: superpartbox, Viber (+38)050-338-48-30, partbx@gmail.com
Способы оплаты:
при получении или на карточку Приватбанка, БЕЗНАЛ (на сумму от 2000 грн) ЧП ЕН 2 группа без ПДВ 

СТАТЬИ

Возврат денег и замена товара

Закон определяет, что в течение 14 дней
Вы можете вернуть нам товар,
получить назад деньги или другой товар.

ЕСЛИ ЗАПЧАСТЬ НЕ ПОДОШЛА

мы вернем Вам деньги или заменим товар!

ВАЖНО!

- У товара должен быть сохранен товарный вид и упаковка.
- Запчасть не должна устанавливаться на авто и иметь признаки эксплуатации.
- С момента оформления заказа до получения нами возврата должно пройти не более 14 суток.

 

Внимание! ЗАПЧАСТЬ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ  если она:
- устанавливалась на автомобиль (имеет следы установки);
- раскомплектована (например без болтов, или без смазки, которая шла в комплекте);
- имеет поврежденную упаковку;
- относится к электронному оборудованию (электродатчик, электроклапан, реле, свеча и пр. - то что можно испортить, не оставив, внешних следов)

 

ПОЭТОМУ:

- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте повреждения упаковки и запчасти на Новой почте;
- аккуратно вскрывайте упаковку и храните ее, пока запчасть не будет установлена;

- перед установкой запчасти ОБЯЗАТЕЛЬНО сверьте ее со старой запчастью, приложите на посадочное место, сверьте количество зубов, отверстий под болты, зазоры и пр. Есть сомнения - НЕ СТАВЬТЕ!
- расскажите об этом мастеру и предупредите, если он скажет, что запчасть не подошла после установки, запчасть оставляется ему.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

выглядит так:

- Вы отправляете нам запчасть Новой почтой, согласовав номер склада и получателя, за наш счет или за Ваш - написано ниже.

- Отправляете запчасть без наложеного платежа! Курьер не имеет денег, чтобы оплатить стоимость запчасти и не имеет опыта, чтобы определить, устанавливалась ли запчасть. За это отвечают другие люди. Запчасти с наложеным платежом забираться не будут.

- Обязательно сообщаете нам номер Товарно-транспортной накладной, которыую вам даст Новая почта.

Мы получаем запчасть и передаем ее на наш склад. Склад делает заключение о том, что запчасть не устанавливалась, не повреждена, имеет товарный вид и принимает ее на возврат.

Мы возвращаем Вам полную стоимость запчасти, как правило, в тот же день, как правило, на карточку Приватбанка.

 

К сведению.

Основная причина возврата и замены - ошибка в подборе запчасти. Запчасть может быть неправильно подобрана по причинам:

- Вы не сообщили нам VIN-код - номер кузова, шасси (пожалуйста, держите его под рукой, это поможет избежать ошибок. Вин-код есть в техпаспорте, это длинный 17-значный номер из букв и цифр);

- Мастер, сервис, другой магазин, интернет сообщили Вам номер детали с ошибкой, а Вы назвали его нам (просите нас перепроверить номер, мы это сделаем, т.к. заинтересованы в точности подбора) ;

- Мы сами ошиблись в подборе номера (редко но бывает);

- На автомобиле были заменены узлы или агрегаты (очень редко, но тоже бывает);

- Производитель модифицировал запчасть и теперь она выглядит несколько иначе, чем раньше. Мастер отказывается ее ставить.

Еще одна причина возврата - неправильная диагностика мастером неисправности, и запчасть просто не понадобилась. Проблем нет, заберем назад, но доставку оплачиваете ВЫ. И следите за сроками, прошло 14 дней - вернуть деньги не сможем!

кто оплачивает дорогу:

Если запчасть подобрана с ошибкой по нашей вине - то расходы на доставку оплачиваем мы.
Если ошибка по Вашей вине - дорогу оплачиваете Вы. 

 

Партбокс. Луцк. 2015 год