Доставка по Украине (мы находимся в Луцке) - оплата при получении. телефоны: (050)338-48-30, (067)671-32-15 пн-пт 9.00-18.00 сб. 9.00-13.00
Доставка за границу - предоплата. Skype: superpartbox, Viber (+38)050-338-48-30, mail@partbox.com.ua
Способы оплаты:
при получении или на карточку Приватбанка, БЕЗНАЛ (на сумму от 2000 грн) ЧП ЕН 2 группа без ПДВ 

СТАТЬИ

Усилитель рессоры для Спринтера - наш ответ Чемберлену!

лирическое отступление

Mercedes Sprinter или его брат Фольксваген ЛТ - настоящая рабочая лошадка.

И служила эта лошадка верою и правдою немцам всяким, бегала резво по дорожкам и тянула на себе не то что хворосту воз, а кирпичиков тонн так от полутора до двух с половиною.

Однажды не повезло лошадке оказаться на Украине. Тамошний люд норовит не то, что полторы - все четыре тонны готов взвалить, а дороги чинить категорически не желает. И начинают у лошадки подгибаться ножки...

Заботливые немцы все предусмотрели, и сделали для лошадки запасные рессорки, чтобы поставил их заботливый хозяин вместо уставших, и чтобы снова гнедая побежала по дорожке себе на радость, а хозяину для зыску.

Немцы все учли для удобства, коли рессора трехлистовая: корень, подкорень, лыжа с дыркой, и все это хозяйство стянуто болтом, так вот вам все в КОМПЛЕКТЕ - нате, получите! Двухлистовая - нате комплект!

Но рачительный хозяин не дура-а-к! Понимает, что жадным немцам только бы карманы набить за счет украинской беды. Вот лопнул корень, так что теперь, целехонькие подкорень и лыжу на свалку? Да не в жисть!

И тут на помощь пришли друзья-поляки. Когда-то им немцы насупили на мозоль, и решили поляки разорить супостатов: начали делать рессоры не в комплекте, а в листах: хотите корень - будь ласка, подкорень - бардзо прошу!

Обрадовались украинцы и стали теперь покупать запчасти у поляков. И снова побежали лошадки по дорогам. И настало счастье!

НО мысль загрузить на лошадку цельных 4 тонны груза, да прицеп сзади прицепить, настолько прочно засела в головах, что начал наш брат подкладывать да подкидывать, то лист с газели подкинет, то рессору от камаза подложит, так и перебивались.

И тут один поляк, чья пра-прабабушка нечаянно согрешила с Кулибиным, когда той ехал до городу Парижу люд удивлять, уловил чаяния нашего брата и изобрел волшебный усилитель!

Немецкий мозг просто отказывался понять, как это у трехлистовой рессоры может быть четыре листа?! Но нам думать некогда, работа стоит, клиенты назойливо теребят да подгоняют, жадное правительство беспощадно цены на солярку поднимает - когда уж тут думать, въя..вать надо!

Итак шутки в сторону! Обозрим ВСЕ разновидности усилителей задней рессоры для Спринтеров, и ЛТшек, да не просто так, а с картинками, размерами и ссылкми где купить и по какой цене!

ОДНОКАТКОВЫЙ СПРИНТЕР
ОДНОЛИСТОВАЯ ЗАДНЯЯ РЕССОРА

Однолистовая рессора с пуптиком

размеры:

ширина - 70 мм, длина - 740+753 мм, толщина в центре - 25 мм дырка передняя 12 мм, дырка задняя 12 мм

Усилитель к однолистовой рессоре длинный изогнутый с пуптиком 25 мм

толщина - 18 мм, большой прогиб (бОльшая жесткость)

Усилитель к однолистовой рессоре длинный изогнутый с пуптиком 18 мм

толщина - 18 мм (прогиб точно повторяет форму корня, меньшая жескость)

Усилитель к однолистовой рессоре с пуптиком короткий прямой 23 мм

длина 680 + 680 мм толщина - 23 мм. С ПУПТИКОМ!!! Внимание! Средство удерживания такого подкорня от проворота изобретайте на месте.

Внимание! Этот усилитель можно ставить на на новые Спринтеры и Крафтеры после 2006 года!

ОДНОКАТКОВЫЙ СПРИНТЕР
ДВУХЛИСТОВАЯ ЗАДНЯЯ РЕССОРА

главное отличие усилителей для этой рессоры - НАЛИЧИЕ ОТВЕРСТИЯ посередине (а не пуптика)

Задняя двухлистовая рессора с отверстием

ширина 70 мм, длина 740+753 мм, толщина 18 мм, переднее отверстие 12 мм, заднее отверстие 12 мм

Усилитель к двухлистовой рессоре длинный изогнутый с отверстием 25 мм

толщина 18 мм

ДВУХКАТКОВЫЙ СПРИНТЕР
ТРЕХЛИСТОВАЯ ЗАДНЯЯ РЕССОРА

Трехлистовая задняя рессора на спарку

ширина 70 мм длина 740+740 мм толщина 12 мм отверстия перед/зад 12 мм

Усилитель задней рессоры на двухкатковый Мерседес Спринтер Фольксваген ЛТ

толщина 15,5 мм

Вот так, сказка сказывается, а по украинским дорожкам бегают усиленные бронелошадки, таская на себе в два раза больше веса, ибо проапгрейдили их неподецки. Теперь бы еще колеса на гусеницы заменить и башню на будку поставить...

© Дмитрий Партбокс 2012

отредактировано 2015