Доставка по Украине (мы находимся в Луцке) - оплата при получении. телефоны: (050)338-48-30, (067)671-32-15 пн-пт 9.00-18.00 сб. 9.00-13.00
Доставка за границу - предоплата. Skype: superpartbox, Viber (+38)050-338-48-30, partbx@gmail.com
Способы оплаты:
при получении или на карточку Приватбанка, БЕЗНАЛ (на сумму от 2000 грн) ЧП ЕН 2 группа без ПДВ 

СТАТЬИ

Поговорим о гарантии

Поговорим о гарантии

В стране, где гарантировано бесплатное образование, бесплатное здравоохранение, право на труд, гарантировано право на землю, только гарантия на запчасти дает сбои...

Все просто: продал товар с браком - верни деньги. Или замени на товар без брака.

В этом сыромяжная суть гарантии на товары народного потребления. Интересно, что есть товар народного потребления - автомобиль, или амортизатор? Наверное, и то, и то.

Только первый предназначен для людей, а второй - для сервисов. В бумажках ко многим запчастям есть значок есть "не для домашней установки".

Это означает, что производитель говорит - поставил сам - гарантии тебе не видать. Отчасти это делается и для безопасности домашних умельцев. Если бы фрицы только знали, СКОЛЬКО работ и КАКИЕ по сложности операции делаются в наших гаражах!!! Если бы знали, сняли бы шляпу однозначно. Но гарантии все равно лишат.
Итак - поставил сам - гарантии нет.

Идем дальше. Вот меня спрашивают про амортизаторы, правда, что Монро хуже, чем Каяба? Ловлю себя на мысли, что если бы это монро ездило по европейским дорогам, оно было бы совсем не хуже. Я просто не верю, что когда монрошники думают о дороге, то они представляют лунный пейзаж. Скажите, какие параметры должны быть у амортизатора, чтобы уверенно ехать по дороге, подготовленной к ямковому ремонту (с квадратными выгрызенными ямами с острыми краями) но на которой уже два месяца никто ничего не делает?
Итак - ездишь по нашим дорогам - гарантии на ходовую нет.

Сколько вы возите груза на ваших бусах? А сколько положено по паспорту? В Европе за это крепко штрафуют и лишают страховки.
Итак - если ты ПЕРЕГРУЗОперевозчик - значит для тебя гарантии нет.

Что там насчет топлива? Как вам украинская солярочка? Так с серой боролись, что всю смазку удалили из топлива? Дык, ведь это хана топливной аппаратуре! А кого енто гребет? Ситроены и тойоты всякие сюда даже дизели свои не возят! Боятся разориться на гарантии. Вы с этим не согласны? Тойота, например, говорит: "Гарантия не распространяется на ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота, а также использованием некачественных или не соответствующих требованиям, отраженным в Руководстве для Владельца: топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей."

Попробуйте доказать, что солярка, которая у вас замерзла при минус 5 не соответствует...

Квалификация

Вы удивитесь, но для многих откровение, что амортизаторы надо прокачивать, турбины нельзя садить на герметик, в гидроусилитель нельзя лить веретенку, а рессора лопает посередине из-за плохих стремянок, что диск сцепления имеет надпись "к двигателю" (правда на немецком). Я уже не говорю об инструменте, затяжном моменте и тепловом коэффициенте...

Мы - умелый народ. Первая книжка, которую брал раньше в руки счастливый владелец новых Жигулей - Руководство по ремонту, и эти знания передавались от деда к отцу и от отца к сыну. Это - хорошо! Но если бы у нас все сервисы были хорошими - на кой хрен тогда бы я лазил под машиной в гараже? "Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ!" - наш советский девиз. Вот это - плохо. За границей, чтобы сервис получил права на гарантию, он должен сначала гарантировать свою квалификацию, получив сертификат. У нас - даже сертификат не гарантирует качество (зато гарантирует космические цены).

Не буду продолжать этот грустный список, это и так все знают, но почему-то забывают.

ТАК КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ УМУДРЯЮТСЯ ДАВАТЬ ГАРАНТИЮ НА ЗАПЧАСТИ
УКРАИНСКИЕ ПРОДАВЦЫ???

Я думаю, что шансы получить от Каябы стойку, сданную "по гарантии" из Украины на замену - почти фантастика. Так же как от Боша форсунку. Отсюда мораль: 99,9% всех гарантийных случаев продавец берет на свои плечи. Если вы прочитали все, что сверху, то понимаете, что хрупкие плечи это не выдержат, поэтому есть два выхода.

Выход первый

Торговать дешевым китаем, выдавая его за качественную Европу. Наценка 100-300% И чем круче мимикрия, тем выше навар. Заменить деталь "по гарантии" - раз плюнуть. Но менять приходится чаще, чем хотелось. Имидж страдает, но низкая цена, как синий свет, манит все новых и новых мотыльков. Эти товарищи на вопрос "Гарантию даете?" бойко отвечают "Конечно даем! Полгода!". Ровно столько ходит запчасть.

Выход второй

Продавать качественные запчасти. Они почти не ломаются. Имеется ввиду не как семечки из первой группы. Наценка 5-30%. Заменить "по гарантии" накладно. На вопрос о гарантии начинается философия, никакой конкретики и вообще - подозрительно себя ведут. Хотя, в основном вопросы решают, запчасти меняют, деньги возвращают, но неохотно и требуют всякие бумажки с сервисов.

О качестве теперешних запчастей

"Этот "Люк" совсем не такой, как тот, что стоит на моей машине, пригнанной 5 лет назад с Германии" - иногда я слышу от клиентов.

Уважаемые клиенты, я с вами согласен. Скорее всего не такой. А разве Т5 такой же надежный, как Т4? А разве новый спринтер сильно крепче, чем старый (-2006)? А крафтер намного лучше, чем старая добрая элтэха? Куда катится этот мир?

ДАВАЙТЕ ПОДЫТОЖИМ

Покупайте качественные запчасти у нормальных продавцов. С гарантией они что-нибудь обязательно придумают, хоть и нервы могут потрепать. Как правило это тогда, когда вот все правильно поставили, вот все бумаги, а оно сразу поломалось/не заработало. Чтобы не трепали - используйте грамотных специалистов, трижды проконсультируйтесь.

Не экономьте:

- на маслах
- на фильтрах
- на клапанах/датчиках

Бережно эксплуатируйте машину с новыми запчастями. Они никогда не будут такими, как с конвейера. Относитесь к немецкой запчасти так нежно, будто у вас стоит дешевый китай. Бывает и честный Китай, к слову. Страшна не немецкая запчасть, на которой написано "Сделано в Китае". Страшна китайская запчасть, на которой написано "Сделано в Германии".

Дерет с вас сервис втридорога за установку запчасти - пусть дают гарантии на работу, чеки и всякое такое. Храните эти бумажки.

Еще раз, большими буквами

гарантия на запчасть - это способ ликвидации
заводского брака.

ЗАВОДСКОГО БРАКА!!!Не последствий ваших косяков, кривых рук мастера, плохих дорог, разгильдяйства ваших работников, а именно заводского брака. Имейте ввиду, что от вас потребуют ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что как минимум вы, дороги, или сервис тут не причем. Не словесных заверений, а доказательств.

Большая просьба. Если вы ремонтируете машину в гараже у дяди Васи, хорошего и авторитетного мастера, пожалуйста, не говорите, что чинитесь в сервисе. Если что-то не ладится, подозрение на брак - сообщите нам, объясните ситуацию, возможно вам будет совет съездить на официальный сервис, получить там бумагу, это намного упростит все дальнейшие действия.

Я желаю вам покупать качественные запчасти, чтобы если и ломались, то только от старости. Чтобы ваши рабочие лошадки бегали и чувствовали себя хорошо!

© Дмитрий Партбокс 23.11.2012